Хайповый шмот


Это словосочетание заставляет бабушек креститься на улицах. Это совершенно нормально, что нас пугает то, чего мы не понимаем. Проблема отцов и детей, разница поколений всегда будет актуальна. Ведь слэнг, модная одежда и прически практически делают из вас инопланетянина для взрослого поколения. А все, чего мы не понимаем, обычно нас пугает или вызывает осуждение. О каком уж взаимопонимании идет речь?


Поэтому на повестке дня у нас создать крошечный переводчик с инопланетно-молодежного языка на обычный, человеческий. Что такое «хайповый шмот»? Это обыкновенная стильная и современная одежда. Откуда тогда такие мудреные слова? Хайп буквально в переводе с английского языка означает агрессивная и навязчивая реклама. Но в обиходе используется чаще всего как сильный ажиотаж, созданный вокруг человека, предмета или явления. В нашем случае, вокруг одежды.

К этой одежде было приковано максимум внимания от окружающих. Поэтому, если подростки носят рваные джинсы, то они не сражались со стаей собак. Если их толстовка выглядит так, будто ее окатили ведром краски, то они не подрабатывают малярами по ночам. Если их куртка светится в темноте, то не спешите вызывать экзорциста. Просто ваши дети становятся взрослее, им нужно самовыражаться. Одежда для этого отлично подходит. Радуйтесь, что они не бреют наголо голову, не делают пирсинг щеки или не бросают школу, чтобы стать звездой инди-рока.

И пока вы радуетесь, мы расскажем, откуда берутся хайповые дизайны. Вдохновение нужно не только художнику и композитору, но оно требуется и дизайнерам одежды. С одной стороны, хайповм может быть коллаборация двух популярных брендов. В 2019 году, например, Black Star Wear выпустил коллекции одежды совместно с Disney, Союзмультфильм и даже с Армией России. Стоит ли говорить, что все они имели успех и были по-настоящему хайповыми?


С другой стороны, не обязательно привлекать сторонний бренд, чтобы вещь стала модной и востребованной. Нужно добавить туда изюминку, которая станет новшеством в мире одежды. Это может быть смешение стилей, тканей, цветов, да все, что угодно! Нужно только удивить или даже шокировать свою аудиторию! Вот только, если у молодого поколения от такого шока появляется эмоция «хочу!», то у их родителей обычно она сводится к отторжению, которое выливается в «ты что, с ума сошел?».

К чему же мы с вами пришли? Хайп создает шокирующая новинка. О ней все начинают говорить, обсуждать и постепенно она набирает своих поклонников. Сарафанное радио продолжает работать и в 21 веке, не уступая интернету. Вернее, даже так: они с интернетом удваивают эффект, и информация разносится в считанные минуты. Поэтому очень хочется сказать: дорогие читатели, будьте лояльны к молодежи, не отвергайте ее, а старайтесь понять! Она у нас классная, мы проверяли!

27/01/2020